Главная Общество Конкурс «Новая волна» и банк «Югра» популяризируют Сочинский курорт

Конкурс «Новая волна» и банк «Югра» популяризируют Сочинский курорт

Автор: Abhazia

Конкурс «Новая волна» и ПАО банк «Югра» занялись популяризацией Сочи на туристическом рынке. Банк выпустил карту лояльности «Я люблю Сочи», позволяющую пользоваться традиционными банковскими сервисами при этом получая скидки в партнерской сети.

«Эти туристические карты дают владельцам право на скидки от 10% до 45% у партнеров программы, а это на сегодня более 100 компаний», - рассказал в интервью «Коммерсантъ» глава «Югры» Алексей Нефедов.

По его словам кредитная организация привлекла в партнерскую сеть такие известные в Сочи бренды как Radisson Lazurnaya Hotel, развлекательный центр Mandarin bar, кафе-бар VinoGraD, санаторий «Мыс Видный», картинг «Формула», и многие другие. Кроме того в настоящее время идут переговоры с Mercedes-Benz, туроператором «Анекс-тур» и другими крупными компаниями.

«Югра» намеревается распространить опыт проекта «Я люблю Сочи» и на другие регионы, в банке уверены, что партнерство с конкурсом «Новая волна» ускорит развитие программы.

Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

 

Вам также могут быть интересны

Яндекс.Метрика