Главная Разное Промокоды: Процентные скидки и скидки фиксированной суммы

Промокоды: Процентные скидки и скидки фиксированной суммы

Автор: Abhazia

Процентные скидки

Эти промокоды обычно предлагают клиентам процент от общей стоимости покупки в диапазоне от 5 процентов до 50 процентов и более.

Например, розничный торговец может предложить промокод на скидку 10 % на все покупки на определенную сумму в долларах. Это может побудить клиентов совершить покупку, относительно которой они в противном случае колебались бы, но со скидкой они чувствуют, что получают выгодную сделку.

Процентные скидки также могут помочь ритейлерам перемещать непродаваемые товары, а также ожидаемые или стимулировать покупки более дорогих товаров.

Интернет-магазин домашних животных Chewy успешно использовал промокоды на процентные скидки в своей маркетинговой стратегии. Chewy стимулирует покупки и побуждает клиентов возвращаться. Кроме того, программа лояльности Chewy награждает клиентов промокодами на будущие покупки, что еще больше способствует удержанию клиентов. Либо можно посмотреть как выгодно делать покупки в интернет-магазине Lilicloth https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html.

Скидки фиксированной суммы

Интернет-магазины часто используют скидки фиксированной суммы в качестве промокодов для электронной торговли. Эти коды предоставляют клиентам определенную сумму денег от общей стоимости покупки, например 10 или 20 долларов США. Примером промокода этого типа может быть скидка 15 долларов США при покупке на сумму 50 долларов США и более. В России ярким примером такой скидки является СберМегамаркет с промокодами на 1000 рублей при покупке на 2000 рублей.

Скидки с фиксированной суммой могут служить убедительным стимулом для клиентов, которые в противном случае не хотели бы совершать покупку или ищут конкретный товар.

Кроме того, розничные продавцы могут использовать скидки фиксированной суммы, чтобы расчистить запасы или стимулировать продажи определенных продуктов. В целом, скидки с фиксированной суммой являются ценным маркетинговым инструментом для розничных продавцов электронной коммерции, поскольку они могут стимулировать клиентов совершать покупки и повышать лояльность клиентов.

Wayfair, интернет-магазин мебели и домашнего декора, часто использует скидки с фиксированной суммой в качестве промокодов, чтобы предложить клиентам сэкономить. Эти скидки обычно варьируются от 10 до 100 долларов США и часто ориентированы на определенные продукты или категории.

Вам также могут быть интересны

Яндекс.Метрика