Главная Общество Секреты успешного бизнеса Олега Волина

Секреты успешного бизнеса Олега Волина

Автор: Abhazia

Купеческие традиции и формат русской ярмарки всё ещё востребованы и интересны не только покупателям, но и бизнесменам. Оказалось, что вековые традиции, доверительные отношения людей, стоящих по разную сторону прилавка, помноженные на смелые инновации, не только жизнеспособны, но и являют собой пример новаторства, создающего комфортную среду как для одних, так и для других участников процесса торговли, пишет РГ.

Русский купец и меценат Николай Чукмалдин однозначно был прав, указывая на тот факт, что непременно богатеет пионер нового общеполезного дела — тот, кто оказывает услугу обществу. Сегодняшние торговые центры выросли из вчерашних базаров, которые не могли уничтожить ни пожары, ни войны. Базар или рынок — кому как привычнее — стал первой формой организованной торговли. Но и сейчас, несмотря на высокий темп жизни в больших городах, можно организовать современные, комфортные и удобные для людей пространства.

О том, как это делается отлично знает предприниматель Олег Волин, о котором рассказывает «Российская газета». Бизнесмен, давший жизнь двум крупным и инновационным проектам, уверен, что залог успешного бизнеса — принятие человеческих отношений, порядочность и взаимоуважение с партнёрами.

Коронавирус выявил слабости традиционных форм торговли. И теперь посткарантинная реальность диктует условия, где человеческие отношения являются основой корпоративной философии. Люди идут к хорошо знакомым продавцам — к тому, кому доверяют.

Бизнес-идея Волина оказалась на самом деле очень простой: он убрал преграду между продавцом и покупателем — прилавок, что до сих пор разделял желания и предложения. Формат русской ярмарки оказался удобен не только покупателям, но и продавцам. Идея состояла в том, чтобы дать одному товару — одно место, группе схожих товаров — одну торговую площадь.

Именно так реализован проект «Строительный двор Петровский», где Олег Волин ушёл от идеи банального торгового центра, дав возможность в 25 зданиях разместить десятки магазинов с отдельным входом, что в нынешнее время оказалось очень кстати — меньше контактов с людьми, к каждому из них можно подъехать на автомобиле, да и ассортимент прекрасно виден, даже если не заходить внутрь.

Конечно, Волину пришлось столкнуться с непониманием и скепсисом. Но вот прошли годы, а формат зарекомендовал себя. Бывшие критики уже не вспоминают свои железобетонные аргументы против строительного молла нового поколения.

«В текущей парадигме современного рынка не осталось места проектам, где под финансовую модель подгоняют идею. Только если идея живет в головах и является настоящей потребностью, она может стать основой для какой-то монетизации», — говорит бизнесмен Волин.

Ещё одним успехом стал «Петровский Базар»: некогда унылая бетонная коробка стала комфортным местом торговли, и даже больше — времяпровождения, когда желание купить свежие продукты совмещается с возможностью выбора не только самих продуктов, но и продавца. Да и сами продавцы стоят не за прилавками, а перед ними. Тут и поговорить можно, да и разносолы выбрать подходящие. И такая наглядная визуализация процесса торговли порождает доверие и взаимное уважение.

Следующий элемент — возможность отдохнуть между покупками и перекусить тут же в Бистро. Или, наоборот, специально приехать в «Петровский Базар», чтобы пообедать-поужинать, заказав блюда из заранее выбранных свежих продуктов.

В 2012 году на основе проекта Волина, фактически, появился первый фуд-корт в России. Пьер Ганьер, шеф с тремя звёздами Мишлен, не продлил контракт с известным гостиничным предприятием, а его команда отправилась поднимать "Французское Бистро" на Петровском Базаре. Такой опыт стал уникальным для России и местных потребителей.

Олег Волин всегда брал за основу товарищеские отношения в бизнесе. В свое время он смог справиться со сложным периодом в 90-е годы, когда практически все были равны. На фоне опыта Волин решил действовать во благо клиентов, а именно такой подход должен был принести доход и признание. Все проекты Олега Волина успешно пережили покупательский кризис самоизоляции и сейчас активно наращивают обороты. Уникальная концепция «Петровского» дала возможность не только справиться с издержками карантина, но и выйти из него с прибылью. Сейчас Волин прорабатывает новые бизнес-решения, которые позволят пережить кризис с минимальными потерями.

Вам также могут быть интересны

Яндекс.Метрика