Главная Культура Завершился Фестиваль социальной рекламы «Новый взгляд»

Завершился Фестиваль социальной рекламы «Новый взгляд»

Автор: Марина Агафонова

26 марта в выставочном зале по улице Лакоба 107 прошла церемония торжественного закрытия перврго Фестиваля социальной рекламы «Новый взгляд», стало известно abhazia-news.ru из информации пресс-службы Компании АКВАФОН.  Организатором I Фестиваля социальной рекламы выступила Администрация города Сухум, Генеральный спонсор - Компания АКВАФОН. Масштаб Фестиваля превзошел ожидания организаторов. Со всех уголков республики Абхазия приходили работы участников конкурса самых разных возрастов.

Самая младшая участница конкурса Элина Зантария из города Сухум, которой 9 лет, представила работу  «ПАПА! Мне нечем дышать». Самый старший конкурсант, 64-летний инженер-связист Даур Минджия из города Ткуарчал, в своей работе поднял проблему аварий на дорогах: «Умыццакын! Не спеши!»

Завершился Фестиваль социальной рекламы «Новый взгляд» В рамках Фестиваля был организован открытый лекторий, который провели врач-гепатолог Аэлита Шакая и к.б.н, доцент Алиса Матуа. Они проинформировали молодежь о вирусном гепатите и об организации специальных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.

С 27 февраля по 11 марта 2015 года прошел 1-ый отборочный тур. В номинации «Социальный плакат» было представлено 120 работ участников, из которых 82 работы допустили к участию в конкурсе. Отбор работ проводили по следующим критериям: работы не должны были содержать изобразительные штампы и негативные символы. К работам были выдвинуты требования: грамотная композиция, запоминаемость, удобочитаемость, емкость слогана.

В день открытия Фестиваля социальной рекламы «Новый взгляд» было презентовано в выставочной композиции 71 работа. С 20 по 25 марта жюри провело оценку принадлежности работ и идей их авторам.

В номинации «Социальный видеоролик» лучшей признана работа 31-летнего Астамура Квициния из города Сухум. Он выбрал тему: проблема загрязнения окружающей среды.

В номинации «Социальный плакат» жюри Фестиваля отдало первое место двум участникам: 20-летней Астанде Читанава из Очамчыра и 21-летнему Темуру Авидзба из села Эшера. В жюри был отмечен высокий профессиональный уровень работы Астанды Читанава, посвященной проблеме курения среди молодежи. Плакат Темура Авидзба затронул актуальную и острую проблему современного абхазского общества – наркоманию.

26 марта на официальном закрытии Фестиваля социальной рекламы «Новый взгляд» торжественно наградили победителей всех номинаций конкурса.

Фото: пресс-служба Компании АКВАФОН

Вам также могут быть интересны

Яндекс.Метрика