Главная Разное 5 причин использовать скидки и промокоды в вашей маркетинговой кампании

5 причин использовать скидки и промокоды в вашей маркетинговой кампании

Автор: Abhazia

Партнерский маркетинг связан с промокодами и скидками, но вы можете опасаться идти по этому пути из опасения, что это может оказать негативное влияние на вашу прибыль. Вы также можете беспокоиться, что предоставление скидок и промокодов ухудшит репутацию вашего бренда, особенно если вы хотите, чтобы вас знали как розничного продавца предметов роскоши.

Однако предложение скидок через промокоды https://togliatti24.ru/interesnoe/view/primenenie-promokodov и сайты кэшбэка может принести огромную пользу вашей партнерской кампании, помогая вам создать максимально сильную сеть и увеличить продажи. Мы собираемся обсудить, как именно это происходит здесь.

Лучшие сайты промокодов и кэшбэков имеют огромный охват

Нельзя отрицать силу кэшбэка и сайтов с промокодами: популярные сайты могут иметь больше миллиона участников. Чтобы обеспечить доступ к этой огромной потенциальной клиентской базе, вам придется предлагать покупателям выгодные сделки или использовать модель кэшбэка.

Промокоды и кэшбэк съедают прибыль, но есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы максимизировать свой доход. Например, если средняя стоимость вашего заказа составляет 8000 рублей , вы можете предложить код «скидка 1000 рублей на заказы свыше 10000 рублей», который, вероятно, убедит клиентов увеличить стоимость своей корзины. Или вы можете обеспечить бесплатную доставку по России для заказов на определенную сумму, что, опять же, может побудить людей увеличить стоимость своего заказа перед оформлением заказа.

Вы можете персонализировать свои предложения для конкретных типов клиентов.

Сайты кэшбэка и кодов ваучеров содержат много данных о своих пользователях. Это позволяет владельцам партнерского бизнеса ориентироваться на определенные демографические группы с помощью предложений, которые они предлагают.

Например, если вы являетесь продавцом модной одежды, который обычно привлекает женщин в возрасте от 18 до 30 лет, именно этим людям вы больше всего захотите увидеть ваши предложения. И вы можете организовать выбранные вами сайты кэшбэка и кодов ваучеров, чтобы это произошло. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда среди вашей целевой аудитории, и он должен помочь вам получить удовлетворительную рентабельность инвестиций.

Вам также часто будет предоставлена ​​возможность ориентироваться на новых или существующих клиентов, поэтому вы можете выбирать между попыткой привлечь больше клиентов или повысить лояльность к бренду. Конечно, вы можете использовать и то, и другое, но одна стратегия может оказаться более плодотворной, чем другая.

У вас будет меньше шансов потерять продажи конкурентам.

Когда вы решаете, готовы ли вы предлагать промокоды и кэшбэк, может быть полезно учитывать поведение клиентов. Например, в то время как некоторые покупатели будут искать промокоды и другие способы сэкономить деньги только после того, как они наполнят онлайн-корзину товарами, которые они хотят купить, другие проведут это исследование гораздо раньше в процессе покупки. Именно это делает сайты скидок такими ценными каналами привлечения клиентов.

Например, если у кого-то есть очень четкое представление о том, что он покупает, но он еще не решил, где это купить, он может сразу перейти на сайты прокодов и кэшбэков, чтобы узнать, кто предлагает лучшее предложение. Это означает, что если у вас нет места на этих веб-сайтах, аналогичные компании, у которых оно есть, с гораздо большей вероятностью совершит продажу. Таким образом, предложение скидок может быть отличным способом помешать вашим конкурентам одержать легкую победу над вами.

Ваш ROI будет отслеживаться

При наличии множества других маркетинговых каналов отслеживание окупаемости инвестиций может оказаться затруднительным или даже невозможным. Например, клиент мог увидеть плакат на автобусной остановке или пост в соц сетях, который вдохновил его совершить покупку, но сложно понять, так ли это.

С помощью прокодов и сайтов кэшбэка вы сможете увидеть прямые связи между вашей маркетинговой кампанией и любыми конверсиями. Это связано с тем, что отслеживаемые промокоды и URL-адреса будут связаны с каждой настраиваемой вами кампанией, поэтому вы сможете точно видеть, сколько денег вы зарабатываете на каждом канале партнерского маркетинга.

После этого вы сможете сравнить свой доход с суммой денег, которую вы тратите, чтобы определить, подходит ли эта форма маркетинга для вашего бизнеса. Если вы предлагаете различные типы скидок и предложений на разных платформах, вы также сможете получить хорошее представление о том, какие предложения наиболее популярны среди вашей целевой аудитории, и соответствующим образом скорректировать свой подход.

Существует множество причин, по которым стоит использовать коды ваучеров и предложения кэшбэка в рамках вашей партнерской маркетинговой кампании. Это не только поможет представить ваш бренд большему количеству людей и не позволит вам потерять продажи конкурентам, но также позволит вам ориентироваться на определенную демографическую группу и точно отслеживать рентабельность инвестиций.

Вам также могут быть интересны

Яндекс.Метрика