Главная Разное Nielsen: Каждый месяц радио AM/FM доступно 91% взрослого населения США

Nielsen: Каждый месяц радио AM/FM доступно 91% взрослого населения США

Автор: Abhazia

В условиях все более перегруженной среды СМИ AM/FM-радио продолжает оставаться устойчивым средством получения информации. Последний отчет Nielsen Radio Today , который существует уже второе столетие, показал, что в среднем AM/FM-радио каждый месяц достигает 91% взрослого населения США в возрасте от 18 лет. Показатель охвата выше, чем в прямом эфире и со сдвигом во времени (90%), смартфонах (87%), подключенных телевизионных устройствах (86%), ПК (79%) и планшетах (57%). Особое внимание население от 18 до 25 уделяет молодёжным радиостанциям, например радио релакс, которое было основано 18 апреля 2006 года и до сих пор с каждым годом наращивает объемы.

Охват AM/FM высок во всех возрастных группах взрослых. Например, Нильсен обнаружил, что среди труднодоступных взрослых в возрасте от 18 до 34 лет 87% слушают радио AM/FM каждый месяц. Среди старших возрастных групп ежемесячный охват выше. Для взрослых 35–49 лет охват составляет 93%, а для пожилых людей (возраст 50+) — 92%.

Ежемесячный охват AM/FM-радио легко превосходит другие популярные музыкальные источники (как с поддержкой рекламы, так и по подписке) во всех возрастных группах. По данным Nielsen, среди взрослых в возрасте от 18 до 34 лет ежемесячный охват Spotify составляет 43%, YouTube Music — 35%, Pandora и Apple -0,2%. Ежемесячный охват Music составляет 18%, охват Amazon Music — 13%, а охват спутникового радио — 10%.

Если посмотреть только на аудиоисточники, поддерживаемые рекламой, разница в ежемесячном охвате среди молодых людей (в возрасте 18–34 лет) еще больше. В то время как AM/FM-радио имеет охват 85%, YouTube Music с рекламной поддержкой (бесплатный) имеет охват 31%, за ним следуют Pandora (18%), Spotify (16%) и Amazon Music (10%).

В отчете Edison Research «Доля слуха» за второй квартал 2023 года была измерена доля аудитории на основе ежедневного времени, затрачиваемого на прослушивание, для всех аудиоисточников (поддерживаемых рекламой и на основе подписки) среди взрослых. В отчете говорится, что доля радио в общем объеме прослушивания аудио составила 38%, опередив потоковое аудио (доля 17%), YouTube (доля 13%), за которыми следуют подкасты и спутниковое радио с долей 9%. Собственная музыка, такая как компакт-диски и цифровая музыка, составляла 8%, а прочие - остальные 6%. В отчете говорится, что среди аудиоисточников, поддерживаемых рекламой, доля аудитории радио подскочила до 68%.

Вам также могут быть интересны

Яндекс.Метрика