На автомобильные грузоперевозки приходится значительная часть всех транспортировок груза между населенными пунктами, регионами и странами. Увидеть огромную фуру или многотонный
Однако есть у этой медали и обратная сторона: огромное количество грузовиков, ежедневно проезжающее по автомобильным дорогам, способствует быстрому разрушению дорожного полотна, особенно летом, когда температура воздуха достигает двадцати-тридцати градусов по Цельсию. Ремонт автомобильных дорог требует достаточно больших финансовых вложений, поэтому руководства многих регионов предпочитают обеспечить более медленный износ дорожного полотна, а не выделять деньги на его ремонт каждый год.
Так, как стало известно abhazia-news.ru, Министерство дорожного хозяйства Ставропольского края заявило, что с пятнадцатого июня по пятнадцатое августа 2014-го года грузовым автомобилям нельзя передвигаться по местным автодорогам регионального значения, если температура воздуха превышает 32 градуса по Цельсию. Перевозить грузы по Ставрополью в таких условиях разрешено только с девяти часов вечера до девяти часов утра.