Главная Общество В Москве состоялся второй день форума #МЫВМЕСТЕ: популярность в сети, ответственность лидеров мнений, общественный диалог и другое

В Москве состоялся второй день форума #МЫВМЕСТЕ: популярность в сети, ответственность лидеров мнений, общественный диалог и другое

Автор: Abhazia

3 декабря «Русская Медиагруппа» провела пленарную сессию на тему «Популярность как инструмент для решения социальных проблем». Мероприятие состоялось на площадке Международного Форума гражданского участия, в рамках партнерства холдинга с Общероссийской акцией взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.

Напомним, #МЫВМЕСТЕ – это всероссийская акция, призванная поддержать пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, а также врачей, работников социальных учреждений, некоммерческих организаций и других людей, нуждающихся в помощи в период пандемии коронавируса.

В пленарной-сессии приняли участие самые разные представители российского общества: певцы, журналисты, бизнесмены, чиновники, актеры и многие другие. Гости и спикеры сессии поговорили на тему феномена популярности, обсудили вопрос личной ответственности лидеров общественного мнения, а также обменялись мыслями по поводу влияния современных технологий на структуру «инфлюенсерства».

Модератором дискуссии выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, а в рамках обсуждения были затрону следующие темы:

  • желание людей подражать селебрити и важность включения лидеров общественного мнения в общественно-полезные дела;
  • проблема монетизации известности и девальвация личного бренда;
  • место и роль лидера общественного мнения в общественной дискуссии по неоднозначным вопросам;
  • важность влияния на общество через доверие и дискредитация «хайпа»;
  • популярность и личная ответственность перед аудиторией;
  • лидеры общественного мнения и трансляция ценностей и установок.

«Очень здорово, что мы здесь собрались. Очень здорово видеть таких ярких, молодых людей, которые интересуются тем, что происходит в России», – резюмировал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Сегодня «Русская Медиагруппа» представляет собой один из крупнейших медиахолдингов страны, в состав которого входят пять радиостанций на любой вкус. Понимая свою социальную ответственность, как крупнейшего информационного ресурса «Русская Медиагруппа» содействует обсуждению актуальной общественной повестки, а также принимает активное участие в формировании общественной культуры и мировоззрения аудитории.

Вам также могут быть интересны

Яндекс.Метрика