Главная Общество «Русская Медиагруппа» расширяет Зеленую инициативу

«Русская Медиагруппа» расширяет Зеленую инициативу

Автор: Abhazia

5 декабря 2021 года в ходе Международного Форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ «Русская Медиагруппа» еще раз подтвердила неизменность намеченного курса на улучшение экологической ситуации.

«Здесь собрались представители разных направлений, крупный бизнес, парусный спорт, музыкальная индустрия и индустрия красоты, экологи – и все они могут повлиять на аудиторию. Мы говорим не просто об образовании, а о борьбе за право почувствовать себя Цивилизацией. И именно необходимость очищения водоёмов от пластика предлагаем сделать центральной темой Зелёной инициативы музыкальной индустрии в будущем году», - сказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, подводя итоги круглого стола в рамках Зеленой инициативы «Русской Медиагруппы», который был организован в рамках Форума #МЫВМЕСТЕ.

За круглым столом «Русской Медиагруппы» спикеры обсудили проблемы загрязнения водоёмов пластиком. Также отметили важную роль медиа и лидеров общественного мнения в улучшении экологической ситуации.

Попадание пластиковых отходов в водоёмы с питьевой и морской водой сегодня одна из основных экологических проблем.

«Тема предельно актуальная. Я курирую рифы, вижу это изнутри. В результате исследований в Африке мы увидели, что количество пластиковых бутылок в воде измеряется миллионами тонн!», -  сообщил один из участников круглого стола – руководитель программ по защите рифов Красного моря, Shark Concervation Instructor (PADI), эксперт по окружающей среде при правительстве Египта Станислав Юрченко.

Участники дискуссии единогласно пришли к мнению, что для сохранения водоёмов нужен всего лишь один простой шаг: внедрение культуры утилизации пластика. Однако, судя по всему, этот шаг сделать не просто. Иначе бы проблема не выносилась на столь высокий уровень.

Заслуженный мастер спорта, чемпион мира и Европы по парусному спорту Сергей Волчков отмечает, что решение проблемы с пластиковыми отходами во многом зависит от личного отношения к проблеме каждого человека: «Только наша совместная инициатива, доведение до граждан норм поведения может помочь экологической ситуации. Мы проводим экологические субботники, экспедиции. Но только через СМИ мы можем донести до граждан, которые выбрасывают пластик в водоемы, культуру поведения», - сказал он.

Спортсмена поддержала обладательница титула «Мисс Русское Радио» и «Мисс Экология» Юлианна Недоводей: «Я хочу призвать вас: всегда начинайте с себя! – поделилась своим взглядом на проблему она. – Я из Ростова-на-Дону, в моем детстве мы купались в реке, а сегодня она одна из самых грязных в нашей стране. И люди сделали это своими руками».

В свою очередь, управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников отметил, что порой «беспринципные капиталисты» ведут себя более цивилизованно, чем простой обыватель: «Это тот редкий случай, когда невозможно во всем обвинить капиталистов, они со своими заводами ведут себя лучше, чем обыватель с бутылкой воды».

Дмитрий Медников говорил в том числе и о политике компании Coca-Cola в России.

Более детально об этом рассказала руководитель пресс-службы Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова:

«Ключевое слово в решении всех проблем – партнёрство. Coca-Cola в России с 2016 года реализует проект «Разделяй с нами». За пять лет участники собрали 90 тысяч тонн отходов упаковки. В компании Coca-Cola все занимаются раздельным сбором отходов. И сделать так, чтобы и другие люди приходили и тоже сдавали отходы раздельно, – наша с вами задача! Нужно, чтобы эта тема выходила в топ. И здесь вопрос к «Русской Медиагруппе»: здорово, что вы придумали «зелёную инициативу».

В свою очередь Дмитрий Медников предложил расширить Зелёную инициативу и сделать её не только частью стратегии музыкальной индустрии, но и экстраполировать тему, создав «зелёные правила игры» и механизм взаимной координации, позволяющий оперативно не только обсуждать экологические проблемы, но и та же оперативно их решать.

Вам также могут быть интересны

Яндекс.Метрика