Телевизионные ролики, рекламные щиты и баннеры, пестрые заголовки на фасадах зданий, реклама на радио Love и другие способы продвижения своих товаров и услуг за счет маркетинговых кампаний являются одним из основных залогов успеха современных фирм. Однако всего хорошо в меру, и наружные рекламные конструкции не должны засорять город и портить его внешний облик. Как ранее сообщалось на abhazia-news.ru, городская администрация Краснодара серьезно взялась за избавление города от излишка рекламных носителей и систематизацию мест их размещения. Все незаконно установленные щиты, баннеры, тумбы, пилоны и т.п. были демонтированы.
Специалистами профильных ведомств была разработана специальная карта, на которой указывалось, где, в каком количестве и в какой форме может быть размещена реклама на каждой из городских улиц. Все такие места были объединены в лоты, которые затем выставлялись на торги. Так, в ближайшее время планируется провести аукцион по продаже девятнадцати таких лотов, каждый из которых состоит из одной, одиннадцати или двенадцати рекламных конструкций.
Как сообщили в пресс-службе городской администрации Краснодара, эти конструкции станут последними из разрешенных для установки на улицах кубанской столицы. Принимать заявки на участие в торгах будут до четвертого декабря. В общей сложности планируется разыграть право на установку в Краснодаре 199 рекламных объектов разного плана: стелы, пиллары, пилоны, щиты, и сити-борды. Сами торги будут проведены десятого декабря текущего года.