О первых результатах партнерства пивоваренной компании «Балтика» с сервисом «Едадил» рассказали эксперты. С конца 2017 года началось тестирование новой системы кэшбэк в масштабах всей страны. Используя приложение «Едадил», зарегистрированный пользователь может получить кэшбэк на покупку продукции «Балтики», отсканировав QR-код с чека своей покупки, и перевести проценты на электронный кошелек в системе «Яндекс.Деньги» или на счет мобильного телефона.
В ходе реализации проекта потребителям предлагались разные виды кэшбэка: моментальный, накопительный и персонализированный. Роста основных показателей бренда – среднего размера закупки и объема продаж – удалось достичь именно за счет персонализации предложений среди пользователей «Едадил».
Следуя новейшим тенденциям рынка, компания «Балтика», лидер отечественного пивоваренного рынка, работает над внедрением инноваций. Об этом рассказал старший директор по продажам компании «Балтика» Егор Гусельников. По его словам, компания стремится найти новые коммуникации с потребителями, поэтому начала взаимодействовать с сервисом «Едадил», тестируя разные механики работ с приложением. Адресно обратиться к покупателю и привлечь его внимание к конкретному бренду позволяет механика получения кэшбэка в зависимости от количества приобретенного товара (после сканирования QR-код на чеке). «Балтика» будет использовать новые механики, в дальнейшем планируя сфокусировать свою деятельность на более точной персонализации.
Наталья Шагарина, руководитель сервиса «Едадил», приветствовала стремление «Балтики» пробовать новые технологии и выстраивать win-win коммуникацию с покупателями.