Компания Тинькофф объявила об открытии своего телефонного ассистента Олега для абонентов всех мобильных операторов России, даже если абонент не является клиентом компании Тинькофф теперь он сможет подключить голосовой ассистент Олег к своему телефону, сообщают
Клиентам Тинькофф подключить Олега к своему номеру будет еще проще. В любой версии мобильного приложения нужно простой найти чат с Олегом и в поле чата написать слово «Секретарь». Далее появится несложная инструкция, все пункты которой и потребуется выполнить.
Для чего же необходимо подключить голосового помощника к своему номеру. Благодаря серьезной доработке, которой подверглись алгоритмы работы Олега, пользователь получает дополнительную и очень эффективную защиту от нежелательных входящих телефонных звонков. В базе самой компании Тинькофф находится огромное количество подозрительных номеров, звонки с которых будут автоматически блокироваться. Олега научили прослушивать разговоры абонента в режиме онлайн, и если он распознает элементы мошеннических действий в разговоре собеседника, то он сразу вмешивается в этот разговор, предупреждая пользователя о возможных угрозах. Олег так же может самостоятельно отвечать на те звонки, на которые не ответит абонент. При этом Олег предоставит абоненту полную расшифровку состоявшегося разговора в удобной для пользователя форме. Олег так же не упускает возможности потроллить мошенников, которые звонят пользователю, и эта опция так же подвергается постоянной модернизации
Возможности обеспечения безопасности для клиентов и не клиентов Тинькофф будут совершенно одинаковыми. Разница в использовании приложения будет только в автоматизации его функций и разным уровнем кастомизации самого приложения.
В скором времени Олег сможет автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, отвечать определенными фразами для избранных контактов абонента, для абонентов Тинькофф Мобайла — распознавать в режиме реального времени нежелательные звонки и автоматически переводить их на себя, Олег научится еще больше шутить и импровизировать и получит новые сценарии разговоров - над ними работает сейчас специальная сценарная группа из числа известных артистов КВН, робот сможет показывать что звонит доставка или курьер - например, на основе предыдущих транзакций пользователя и с большей вероятностью угадывать доставку по заказам, перезвонить по пропущенному номеру, в Скринколле - текст, который подстраивается под то, что говорит собеседник. Например, оцените от 1 до 10 - Олег будет выводить на экране смартфона кнопки для оценки, предусмотрена и возможность кастомизации для каждого контакта из телефонной книги.
Компания Тинькофф принципиально решила не монетизировать работу голосового приложения, и сделала его совершенно открытым. Абонент не будет платить ни копейки за возможности, которые предоставит открытый голосовой ассистент. Единственные расходы, которые могут ждать пользователя, это оплата переадресации входящих вызовов, в том случае, если тариф его мобильного оператора данную оплату предусматривает.
Как рассказали в компании Тинькофф, только 10% россиян никогда не сталкивались с деятельностью спамеров или телефонных мошенников. И если первые доставляют простой дискомфорт, то от деятельности вторых страдает все большее число наших сограждан.
В Тинькофф уверены, что только совместными усилиями можно противостоять незаконной деятельности мошенников. Чем большее число людей будут подключены к открытому голосовому ассистенту от Тинькофф, тем более качественно и эффективно можно будет противостоять злоумышленникам.