После так называемой сложной фазы по ходу митинга к нам в администрацию пришли практически руководители Координационного совета Рауль Джумкович, Ахра Бжания и другие.
Мы вели переговоры, о том, как нормализовать обстановку. Обсуждали разные вопросы. Были и категорические требования о том, что мне надо уйти в отставку. Потом вернулись к вопросам о. О том, что возможно, надо уйти в отставку всему Кабинету Министров, надо освободить от должности Генпрокурора и руководителей двух районов - а именно Ткуарчалского района и Галского района. Это обсуждение прерывалось несколько раз по их просьбе, по нашей просьбе и в ходе последнего обсуждения случилось так, что на нашу просьбу дать еще нам возможность обсудить какие-то топкости за закрытыми дверями, представители оппозиции резко развернулись, ушли вниз к своим сторонникам, которые находились у здании администрации. Потом начался фактический захват здания. Служба безопасности, другие службы, которые были внутри и гражданские лица, они все сделали для того, чтобы эта цель не была достигнута. Потом попытки силового захвата вновь власти продолжались. Опять им оказывали сопротивление.
Я никуда не уехал. Я нахожусь в Абхазии. С членами Совета безопасности мы обсуждаем разные варианты развития событий. Целью моей и целью действий моих коллег было одно - не допустить развития событий по тому сценарию, который был бы непоправим для нашей страны. Большая группа людей, в том числе и вооруженные люди пришли на Абхазское телевидение и фактически его захватили. Конечно же, охрана могла предпринять адекватные меры, но к чему бы это привело, все прекрасно понимают. Что не было сделано. Это означает, что мы еще имеем шанс ситуацию вернуть в правовое русло. Юридически это конечно, попытка силового захвата власти вооруженным путем.
Совет безопасности продолжает работать сейчас, где происходит обсуждение ситуации в целом. До меня довели, что были попытки со стороны оппозиции узнать мнение силовиков о том, что они собираются делать, но силовики преданы государству и они принимают все меры для того, чтобы ситуация стабилизировалась. И мы продолжим принимать все усилия, чтобы события развивались в законном русле. Я уверен, что другого пути просто нет.
Источник: