Профессионально проведенная рекламная компания банка «Югра» (входит в тридцатку крупнейших банков в РФ) значительно повысила узнаваемость бренда. Такой вывод сделали специалисты IpsosComcon в ходе изучения рекламного рынка.
Исследование IpsosComcon проводилось на основе социологических данных компании Havas Media. Оно выявило, что более четверти россиян знакомы с брендом банк «Югра». Этот показатель на 5 процентов превысил прошлогодний.
На узнаваемость «Югры» помимо эффективной рекламной компании также позитивно отразилась активная меценатская и социальная активность финучреждения. В частности банк уже многие годы поддерживает любительский хоккей, волейбольное и минифутбольное «Динамо», проект «Голос» и т.д.
Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.