В последнее время в Японии заинтересовались УАЗовскими буханками и Vlada 4×4 Classic, созданном на базе Niva Legend. Азиатские соседи выбирают определенные версии моделей, но больше выделяют российский автопром, передает Monavista. Попытаемся выяснить с экспертами - почему так происходит?
На автосалоне в Токио недавно представили Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group, и российская компания в будущем намерена на заключение крупных контрактов на экспорт. Виталий Веркеенко "Автоброкер Клуба", глава Sumotori Group Japan, поделился с журналистами о том, что в Японии любят определенные версии российских автомобилей. Упор делается на фудтраки, так называемые китчен-кары и кемперы.
Как сообщает Монависта, в будущем Sumotori Group совместно с российскими компаниями хочет найти новые решения в разработке технологий для переоборудования автомобилей в кемперы и фудтраки. Прежде всего производство в России очень выгодно по стоимости, чем в Японии, так объясняет это Веркеенко.
Но действительно ли правда так любят российские автомобили в Японии? Как объяснил главред “Автоброкер Клуба” Виталий Архиреев, широкомасштабной заинтересованности к АвтоВАЗу в Японии нет, так как подобные автомобили не справляются с громадной конкуренцией на рынке. Российское качество и оснащение автомобилей уступает другим производителям. Но все равно есть в Японии доля автолюбителей, которые проявляют интерес к отечественным авто.
Яркий пример - это Lada Niva, также и в электрической версии, которую недавно в Токио показала российская компания Sumotori. Для японцев это редкостный вариант автомобиля, машина, с которой можно выделиться из толпы - это в стиле японцев. Российский УАЗ, а особенно буханка, это очень дешевый и практичный автомобиль, который отлично вписывается в политику поведения их внутреннего туризма и создание китчен каров. Вот, как примерно, бъяснил Архиреев журналистам интерес японцев.