Главная Экономика Продажи Ford в России в августе возросли на 17%

Продажи Ford в России в августе возросли на 17%

Автор: Autor-i

Как сообщает пресс-служба Ford Sollers, российские дилеры этого известного автомобильного бренда за август продали свыше четырех с половиной тысяч машин – это на семнадцать процентов больше, чем за август прошлого года. Благодаря этому доля бренда на российском авторынке должна превысить три процента. Однако далеко не все показатели так оптимистичны: в общей сложности за период с января по август нынешнего года на отечественных просторах было продано всего около 21.7 тысяч машин марки Форд, что «не дотягивает» до показателя прошлого года на сорок пять процентов.

Отметим, что многие дилеры сообщали о росте объемов продаж в августе нынешнего года. Это обусловлено появившимися во многих средствах массовой информации сообщениями о возможном подорожании иномарок с сентября. Многие автолюбители, изначально планировавшие совершить покупку осенью, то есть после возвращения из отпуска, предпочли сделать это в конце лета. Отчасти этим объясняется и рост продаж автомобилей Форд. При этом большой популярностью на отечественном рынке продолжают пользоваться машины российского производства, а также иномарки, собранные на территории страны. Не снижается и популярность сопутствующих сервисов – к примеру, предлагающих купить качественные автостекла на машины любых марок и моделей, а также ремонтных мастерских, автомоек и т.п.

Продажи Ford в России в августе возросли на 17%Как стало известно abhazia-news.ru, наиболее доступной по цене моделью бренда Ford на сегодняшний день является Ford Fiesta, продажи которого начались в конце июля. За август в России было продано порядка 1000 автомобилей данной модели. Также популярен Ford Mondeo, объемы продаж которого увеличились в три раза по сравнению с результатом августа 2014-го года. Продажи SUV линейки бренда, в состав которой входят модели Ford Kuga, Ford EcoSport и Ford Explorer, увеличились примерно на пять процентов. Напомним, что в сентябре компания запустила новое российское производство на своем двигателестроительном заводе. Локализация с помощью нового предприятия позволит компании обеспечить стабильность своего бизнеса.

Вам также могут быть интересны

Яндекс.Метрика