Главная Общество Тинькофф дает отпор телефонным спамерам и вымогателям

Тинькофф дает отпор телефонным спамерам и вымогателям

Автор: Abhazia

Компания Тинькофф объявила об открытии своего телефонного ассистента Олега для абонентов всех мобильных операторов России, даже если абонент не является клиентом компании Тинькофф теперь он сможет подключить голосовой ассистент Олег к своему телефону, сообщают "Ведомости". Для этого нужно будет воспользоваться услугами бота @OlegOtvetBot в Телеграмме или Вконтакте.

Клиентам Тинькофф подключить Олега к своему номеру будет еще проще. В любой версии мобильного приложения нужно простой найти чат с Олегом и в поле чата написать слово «Секретарь». Далее появится несложная инструкция, все пункты которой и потребуется выполнить.

Для чего же необходимо подключить голосового помощника к своему номеру. Благодаря серьезной доработке, которой подверглись алгоритмы работы Олега, пользователь получает дополнительную и очень эффективную защиту от нежелательных входящих телефонных звонков. В базе самой компании Тинькофф находится огромное количество подозрительных номеров, звонки с которых будут автоматически блокироваться. Олега научили прослушивать разговоры абонента в режиме онлайн, и если он распознает элементы мошеннических действий в разговоре собеседника, то он сразу вмешивается в этот разговор, предупреждая пользователя о возможных угрозах. Олег так же может самостоятельно отвечать на те звонки, на которые не ответит абонент. При этом Олег предоставит абоненту полную расшифровку состоявшегося разговора в удобной для пользователя форме. Олег так же не упускает возможности потроллить мошенников, которые звонят пользователю, и эта опция так же подвергается постоянной модернизации

Возможности обеспечения безопасности для клиентов и не клиентов Тинькофф будут совершенно одинаковыми. Разница в использовании приложения будет только в автоматизации его функций и разным уровнем кастомизации самого приложения.

В скором времени Олег сможет автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, отвечать определенными фразами для избранных контактов абонента, для абонентов Тинькофф Мобайла — распознавать в режиме реального времени нежелательные звонки и автоматически переводить их на себя, Олег научится еще больше шутить и импровизировать и получит новые сценарии разговоров - над ними работает сейчас специальная сценарная группа из числа известных артистов КВН, робот сможет показывать что звонит доставка или курьер - например, на основе предыдущих транзакций пользователя и с большей вероятностью угадывать доставку по заказам, перезвонить по пропущенному номеру, в Скринколле - текст, который подстраивается под то, что говорит собеседник. Например, оцените от 1 до 10 - Олег будет выводить на экране смартфона кнопки для оценки, предусмотрена и возможность кастомизации для каждого контакта из телефонной книги.

Компания Тинькофф принципиально решила не монетизировать работу голосового приложения,  и сделала его совершенно открытым. Абонент не будет платить ни копейки за возможности, которые предоставит открытый голосовой ассистент. Единственные расходы, которые могут ждать пользователя, это оплата переадресации входящих вызовов, в том случае, если тариф его мобильного оператора данную оплату предусматривает.

Как рассказали в компании Тинькофф, только 10% россиян никогда не сталкивались с деятельностью спамеров или телефонных мошенников. И если первые доставляют простой дискомфорт, то от деятельности вторых страдает все большее число наших сограждан.

В Тинькофф уверены, что только совместными усилиями можно противостоять незаконной деятельности мошенников. Чем большее число людей будут подключены к открытому голосовому ассистенту от Тинькофф, тем более качественно и эффективно можно будет противостоять злоумышленникам.

Вам также могут быть интересны

Яндекс.Метрика