Уличные таксофоны защищают россиян от злоумышленников

Банки внедряют новую технологию информирования клиентов о мошенниках – с использованием уличных телефонных автоматов. Лидерами в этом вопросе стал банк «Тинькофф», который уже в середине мая первым среди всех запустил такой формат информирования. В банке уверены, что повышение информированности клиентов – ключ к обеспечению сохранности их личных данных и денежных средств, пишут «Известия».

Центробанк заявляет киберграмотность и повышение финансовой безопасности своими приоритетными задачами. Банки повсеместно внедряют различные современные технологии: наряду с привычными колл-центрами и рассылками смс и электронных писем появляются пуш-уведомления, сториз в мобильных приложениях и так далее. Эксперты считают, что до 50% населения страны на настоящем этапе уже могут себя назвать финансово грамотными.

«Тинькофф» с момента запуска кампании в мае уже охватил до полумиллиона жителей России. В трубке пользователи слышат голос виртуального помощника Олега, который подробно рассказывает о том, как избежать мошенничества и вовремя распознать нежелательный звонок. Также Олег может ответить на простые вопросы и поставить записи разговоров мошенников, звонивших клиентам с целью обмана.

Представители банка сообщили, что используют и другие каналы информирования клиентов, и благодаря этой работе риск обмана снижается на 30-40%. Аналогичного эффекта они ждут и от кампании с таксофонами. По словам специалистов «Тинькофф», этот формат актуален для аудитории, которая не смотрит обучающих роликов в Ютубе, особенно это касается жителей небольших населенных пунктов. «При этом телефонное мошенничество — бич нашего времени, который может дотянуться до любой точки страны», — подчеркнул специалист из «Тинькофф».

«Ростелеком» является единственной компанией, управляющей сетью таксофонов по всей стране, она насчитывает почти 150 тысяч единиц уличных автоматов в 131 тысяче населенных пунктов. С 1 ноября 2019 года звонки с таксофонов на российские номера стали бесплатными. С того времени компания зарегистрировала увеличение использования таксофонов в 2,6 раза. В особенности такой способ связи актуален для мелких деревень и сел с населением до 500 человек.

Другие банки также не остаются за бортом, многие кредитные организации запускают свои программы по повышению финансовой грамотности, в том числе проводят очные семинары, лекции для студентов, школьников.

Ак Барс Банк сообщил, что им в 2020 году удалось уменьшить нелегальный вывод денежных средств более чем на треть в сравнении с предыдущим годом. Хороший результат, который свидетельствует о том, что информационная вооруженность граждан растет с каждым годом.

В кредитной организации также рассказали журналистам, что в настоящее время Тинькофф готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега - в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.

Новости Абхазии и Сухуми - Abhazia-news.ru


 
Статья прочитана 324 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Уличные таксофоны защищают россиян от злоумышленников"

Войти, чтобы написать отзыв.

Новости Абхазии

У нас на сайте вы можете прочитать все свежие и последние новости Абхазии 2022 сегодня: Криминал, происшествия в Абхазии и Сухуми онлайн у нас на сайте. Актуальные и свежие ериминальные новости Абхазии сегодня.

Архивы

Наша статистика

Читать нас

О сайте

Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Все права на материалы принадлежат их владельцам.