Главная Общество Узнаваемость бренда банка «Югра» в России значительно возросла.

Узнаваемость бренда банка «Югра» в России значительно возросла.

Автор: Abhazia

Четверть Россиян знают банк «Югра». Такие выводы приводит в своем исследовании социологическая компания Ipsos. Маркетинговое исследование проводилось в форме глобального социологического опроса жителей России. В результате исследования, эксперты аналитической компании выявили положительную динамику по сравнению с прошлым годом. Показатель узнаваемости бренда банка «Югра» возрос на 5% и составил 26,8%.

Значительный рост популярности финансовой организации обусловлен активной спонсорской и партнерской деятельностью банка, избранием грамотной маркетинговой стратегии. За прошедший год  ПАО Банк «Югра» оказал поддержку в проведении многих спортивных мероприятий не только профессионального, но и любительского уровня. Банк тесно взаимодействует с Федерацией Самбо (FIAS), Ночной Хоккейной Лигой, фондом «Росконгресс» , помимо этого банк является спонсором музыкального шоу «Голос», столичного волейбольного «Динамо».

ПАО Банк «Югра» старейшая кредитная организация, созданная в 1990 году. Крупнейшим акционером является российский предприниматель Алексей Хотин, контролирующий 52,5% акций. Банк входит в ТОП-30 банков России по ключевым финансовым показателям.

 

 

Вам также могут быть интересны

Яндекс.Метрика