Эксперты отметили эффективность рекламной компании банка «Югра»

Профессионально проведенная рекламная компания банка «Югра» (входит в тридцатку крупнейших банков в РФ) значительно повысила узнаваемость бренда. Такой вывод сделали специалисты IpsosComcon в ходе изучения рекламного рынка.

Исследование IpsosComcon проводилось на основе социологических данных компании Havas Media. Оно выявило, что более четверти россиян знакомы с брендом банк «Югра». Этот показатель на 5 процентов превысил прошлогодний.

На узнаваемость «Югры» помимо эффективной рекламной компании также позитивно отразилась активная меценатская и социальная активность финучреждения. В частности банк уже многие годы поддерживает любительский хоккей, волейбольное и минифутбольное «Динамо», проект «Голос» и т.д.

Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

Новости Абхазии и Сухуми - Abhazia-news.ru


 
Статья прочитана 320 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Эксперты отметили эффективность рекламной компании банка «Югра»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Новости Абхазии

У нас на сайте вы можете прочитать все свежие и последние новости Абхазии 2015 сегодня: Криминал, происшествия в Абхазии и Сухуми онлайн у нас на сайте. Актуальные и свежие ериминальные новости Абхазии сегодня.

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами